Диагностика герметичности газовой топливной системы, работающей на сжиженном нефтяном газе, с помощью подачи сжатого воздуха

Диагностика герметичности газовой топливной системы, работающей на сжиженном нефтяном газе, с помощью подачи сжатого воздуха

Диагностику газовых топливных систем автомобилей, работающих на сжиженном газе (проверку герметичности элементов ГТС и их соединений) проводят на специализированных участках в следующих случаях:


1.    После установки на АТС комплекта газовой топливной системы.

2.    Если у тазовых топливных систем был заменен газовый баллон (баллоны) вследствие истечения срока освидетельствования, или по иным причинам.

3.    Если у газовых топливных систем АТС, имелись дефекты, для устранения которых выполнялись демонтаж и последующий монтаж газового баллона (баллонов) либо соединительных газопроводов, наполнительной.

4.    Если у газовых топливных систем имелись дефекты, для устранения которых выполнялись демонтаж и последующий монтаж газового баллона (баллонов) либо соединительных газопроводов, наполнительной.

5.    Если у газовых топливных систем имелись дефекты, для устранения которых выполнялась частичная разборка и последующая сборка (без демонтажа с автомобиля) соединительных газопроводов, наполнительной, запорно-расходной, предохранительной аппаратуры.

Представленные ниже методики, разработанные впервые в РФ автором книги, не противоречат требованиям этого нормативного документа.

Предложенная автором книги впервые в РФ методика 1 (без проверки мультиклапана) позволяет обычно исключить необходимость выпуска сжиженного газа и дегазации газового баллона (баллонов) перед выполнением диагностики герметичности ГТС с помощью сжатого воздуха. Это позволяет значительно сократить время проведения диагностики. Негерметичность соединения газопровода с выходом отсечного электромагнитного газового клапана, негерметичность соединений газопроводов между заправочным устройством и наполнительным вентилем (при его наличии), и газовым баллоном (баллонами), а также негерметичность газового баллона (баллонов), заправочного устройства, отсечного электромагнитного газового клапана, наполнительного вентиля (при наличии), расходного вентиля (при наличии), являются не частыми дефектами. Необходимо отметить, что при выполнении методики 1 отсутствие этих дефектов также проверяется. Методика предназначена для АТС дооборудованных для работы на газовом топливе. Предложенная автором книги впервые в РФ методика 2 также предназначена для АТС дооборудованных для работы на газовом топливе.

(0 голосов)

Последние публикации