Диагностика времени накопления электромагнитной энергии

Диагностика времени накопления электромагнитной энергии

В случае если модуль катушек зажигания (или индивидуальная катушка зажигания) находится под напряжением меньшее время, чем время, которое необходимо для формирования высоковольтного импульса, то этот импульс не успевает сформироваться.


В случае, если модуль катушек зажигания (или индивидуальная катушка зажигания) находится под напряжением большее время, чем время, которое необходимо для формирования высоковольтного импульса, то происходит их нагрев и в дальнейшем выход из строя.

Последовательность диагностики времени накопления электромагнитной энергии в модуле катушек зажигания (или в индивидуальной катушке зажигания) системы непосредственного зажигания следующая:

1. Проверить отсутствие несоответствующих параметров управляющих импульсов, поступающих с электронного блока управления на модуль катушек системы непосредственного зажигания (или индивидуальные катушки зажигания).

При наличии модуля катушек непосредственного зажигания следует подключить осциллограф мотортестера к контакту, с которого поступают сигналы на катушку зажигания 1-го и 4-го цилиндров, и проверить наличие соответствующих параметров сигналов управления зажиганием. Напряжение должно меняться примерно в диапазоне 1-4 В. Повторить проверку, подключив осциллограф мотортестера к контакту, с которого поступают сигналы на катушку зажигания 2-го и 3-го цилиндров. Напряжение должно меняться примерно в диапазоне 1—4 В.

При наличии индивидуальных катушек зажигания в конструкции системы непосредственного зажигания проверить наличие соответствующих параметров сигналов, поступающих с ЭБУ на индивидуальные катушки зажигания.

2.    Проверить отсутствие несоответствующий характеристик модуля катушек системы непосредственного зажигания (или индивидуальных катушек зажигания). Сопротивление первичной обмотки катушки должно быть примерно 0,5-3 Ом (в зависимости от конструкции катушки зажигания), а вторичной обмотки катушки должно быть примерно 7—16 кОм (в зависимости от конструкции катушки зажигания).

3.    Проверить отсутствие дефектов защитного экрана кабеля датчика ВМТ.

Примечание.

После диагностики параметров накопления электромагнитной энергии в модуле катушек зажигания (или в индивидуальных катушках зажигания) системы непосредственного зажигания при необходимости следует устранить выявленные дефекты (выполнить замену элементов).

(0 голосов)

Последние публикации