Вертикальные компенсационные швы

Вертикальные компенсационные швы

Большинство систем, обсуждавшихся до сих пор, изготавливается в заводских условиях, в том числе и для вертикальных конструкций.

Эти системы включают готовые металлические и пластиковые изделия для компенсационных и контрольных швов.

В сооружениях из штукатурных систем обычно нет участков длиной свыше 3 м в любом направлении и площадью более 9 м2 без контрольных швов, устанавливаемых для допуска на тепловую деформацию. Кроме того, швы устанавливаются там, где имеются разрывы в конструкционных элементах под оштукатуренными поверхностями.

Имеются различные конструкции готовых металлических элементов для заполнения швов под штукатурку. Самый долговечный из этих металлов — цинк, который не подвержен коррозии и используется для гальванизации металла. Цинковые материалы выдерживают более сильную деформацию основы, чем материалы из пластика или поливинилхлорида.
Для крепления швов к основе используются фланцы для металлической сетки, они закрепляются на месте, когда поверх них наносится штукатурка. Стороны фланцев нужно закрепить так, чтобы структурно разделить стороны основы. Это сделает возможным подвижки конструкции.

Когда в фасаде пересекаются вертикальные и горизонтальные швы, то не следует прерывать вертикальный шов. В этом случае должен быть прерван горизонтальный шов, что предотвратит попадание воды, стекающей вниз по фасаду, в месте пересечения швов. Такие пересечения следует постоянно контролировать при установке, поскольку они являются наиболее вероятной зоной проникновения воды.

Штукатурные поверхности часто отделяются от готовых швов из-за смещения по высоте между материалами. Это приводит к появлению трещин на лицевой поверхности шва, что открывает доступ воде в конструкцию и ее элементы.

К сожалению, при ремонте мест кажущейся протечки шов, металлические швы часто заполняются герметиком. Это ограничивает деформационную способность шва, а сама проблема остается нерешенной.
Во всех типах вертикальных поверхностей ограждающей конструкции компенсационные и контрольные швы следует размещать в места излома поверхности, в местах пересечения несходных материалов, вокруг отверстий в основе, а также там, где сделаны припуски на тепловые подвижки или деформации конструкции.

(0 голосов)

Последние публикации