Спинка с подголовником кресла

Спинка с подголовником кресла

 

Спинку следует делать особенно аккуратно: во-первых, она со всех сторон находится в поле зрения, а во-вторых — как подвижной элемент она требует точной установки.

Важно прежде всего точно выполнить боковые элементы спинки. При высверливании отверстий боковые элементы целесообразно положить друг на друга и соединить между собой шпильками. Болты, головки которых позже будут отпилены лобзиком, своей резьбовой частью должны плотно входить в отверстия и не иметь зазора. Для верности на кусочке ДСП сделайте пробное сверление. От этого в значительной степени зависит надежная установка, фиксирование и амортизация спинки.
После высверливания отверстий в боковых элементах их приклеивают и привинчивают к задней стенке. Сняв фаски на верхней кромке основания, его вместе с ограничительной рейкой можно приклеить и соединить шурупами с боковинами. Головки шурупов глубоко завертывают и зашпатлевывают, после чего соединения и кромки шлифуют мелкозернистой шлифовальной бумагой.
Оклеить все сразу непросто, однако такой способ оправдывает себя в отношении достижения  лучшего внешнего вида.  Заднюю  стенку спинки опустите на разостланную пленку. Таким образом, со всех сторон образуется необходимый выступ пленки, который затем отмечают. Потом этот выступающий край шириной 6 см достаточно просто загнуть внутрь. Освободив от защитной бумаги пленку, прижимают ее к задней стенке и загибают на боковые элементы. Делают надрезы в углах и загибают боковые свесы на основание, после чего отрезают, отступив на 10 мм от кромки. Остаток надо протянуть по продольной кромке основания и сбоку обрезать  ножницами. Внутреннюю часть спинки можно не оклеивать, так как позже ее заполняют набивкой.
Спинка имеет четыре шипа. Два нижних служат для установки боковых элементов кресла С и D. Верхние проходят через круглые прорези в ящики боковых элементов, вмещающих колонки, где они служат для фиксирования или амортизации спинки.
Поскольку расстояние между спинкой и боковинами кресла должно быть как можно меньше, на наружной стороне спинки вместо гаек используют подкладные шайбы. Своим отверстием они должны с трудом проходить по резьбе. Гайки немного заглубляют. Перед привертыванием болтов, используемых с подкладными шайбами, отверстие хорошо промазывают универсальным клеем.

(0 голосов)

Последние публикации