Диагностика и регулировка давления открывания нагнетательных клапанов, угла начала и конца впрыска топливными секциями ТНВД

Диагностика и регулировка давления открывания нагнетательных клапанов, угла начала и конца впрыска топливными секциями ТНВД

1.    Соединить штуцеры топливопроводов стенда.

Это соединение предназначено для проверки давления открывания нагнетательных клапанов. Также это соединение предназначено для проверки угла начала и конца впрыска по методу, который в технической документации обычно называется «методом пролива».

2.    Заблокировать на ТНВД перепускной клапан, обеспечив невозможность его срабатывания.

3.    Соединить приспособление для «пролива», с соответствующими штуцерами секций стенда.

4.    Закрепить на приводе ТНВД градуированный диск.

5.    Включить насос стенда. Давление топлива в ТНВД при этом необходимо установить несколько выше давления, при котором открываются нагнетательные клапаны ТНВД.

6.    Проверить давление открытия нагнетательного клапана первой секции ТНВД. Записать с манометра стенда значение давления, при котором появится топливо из трубки приспособления для «пролива». Это давление будет соответствовать давлению открытия нагнетательного клапана в секции ТНВД, которая соединена с данной трубкой. Давление открытия должно соответствовать данной конструкции ТНВД и должно находится в диапазоне 0,7—1,3 МПа (7—13 кг/см2). Момент появления топлива из трубки следует принять условно за 0 (начало отсчета).

7.    Поворачивая соединительную муфту ТНВД в соответствии с предписанным направлением ее вращения, записать давления открытия нагнетательных клапанов остальных секций ТНВД. При этом следует с применением «метода пролива», поворачивая кулачковый вал ТНВД определить для каждой секции ТНВД в соответствии с порядком их работы угол начала и конца вытекания топлива из трубки (по закрепленному ранее на приводе ТНВД градуированному диску). Вытекание топлива должно происходить без воздушных пузырьков.

8.    Проверить и при необходимости отрегулировать угол начала и конца впрыска у всех топливных секций ТНВД. Обычно регулировка начала и конца впрыска производится посредством вывертывания регулировочного болта толкателя (для более раннего начала открытия нагнетательного клапана) или ввертывания болта толкателя (для более позднего впрыска). После выполнения регулировки следует закончить с помощью контргаек регулировочные болты толкателей.

9.    Разблокировать перепускной клапан на ТНВД.

(0 голосов)

Последние публикации