Министерство транспорта

Министерство транспорта

Федеральное министерство транспорта сильно расширило свои стандарты в отношении транспортировки и доставки опасных материалов весом более 450 кг.

Это приблизительно равно двум емкостям материала или 450 л. Так как большая часть гидроизоляционных материалов считается опасной, то стандарты DOT касаются их транспортировки и доставки. Эти правила контролируют аудиторы, полиция штата и городская полиция, а также персонал станций взвешивания. Ответственность за несоблюдение этих требований может быть предъявлена водителям транспортных средств, управляющему и техническому персоналу компании с последующими административными взысканиями или тюремным заключением.

Стандарты DOT включают особые требования к транспортному средству, в котором перевозятся материалы, и к самому водителю. Требования к транспортному средству включают регистрацию этого средства и присвоение ему регистрационного номера, который должен быть указан на видимых местах с двух сторон кузова.

Цель регистрации состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение требований DOT и обеспечения контакта с компаниями для целей постоянного контроля со стороны DOT. Транспортные средства, перевозящие опасные материалы, должны иметь соответствующие предупреждающие знаки (например, пожароопасное, легковоспламеняющееся и радиоактивное вещество). Эти указатели помещаются только в том случае, если транспортное средство действительно перевозит эти материалы, в противном случае эти знаки необходимо закрыть или снять.

Нормы также требуют, чтобы осуществлялось техническое обслуживание и учет транспортного средства. Этот учет должен включать идентификационные номера, записи о техническом обслуживании, а также записи о состоянии до и после проведения инспекции, которые указывают, что все обнаруженные дефекты были устранены. Водителям должна быть предоставлена надлежащая информация о перевозимом грузе. Все материалы должны перевозиться способом, одобренным DOT, и в одобренной им упаковке. При перевозке опасных веществ транспортные средства должны иметь необходимые средства пожарной безопасности, например, огнетушители.

DOT также разработало строгие правила в отношении водителей транспортных средств, перевозящих опасные материалы. Водители должны иметь права на вождение грузового автотранспорта, отчет о медицинском осмотре, проводимом перед рейсом, и свидетельство о прохождении письменного экзамена на знание правил техники безопасности федеральных автоперевозок. Они также должны пройти проверку занятости, включая прежних работодателей, и проверку истории вождения на наличие аварий и нарушений правил дорожного движения.
Большинство гидроизоляционных материалов DOT относит к категориям токсичных, воспламеняющихся или опасных материалов. Это требует хорошего знания применяемых законов и ведения соответствующих отчетов. Подрядчики, выполняющие гидроизоляционные работы, должны обратиться в Министерство транспорта за информацией о транспортировке опасных материалов.

Региональные и местные организации

Помимо федеральных постановлений, большинство региональных и местных властей также разработали правила и методы их исполнения, уникальные для данной географической области. Например, региональные отделения министерства транспорта могут дополнять федеральные правила транспортировки опасных материалов и прочих элементов ограждающей конструкции здания.

Местные кодексы обязывают осуществлять сбор токсичных отходов и устанавливают соответствующие места для их хранения. Большинство штатов также требуют регистрации для утилизации опасных отходов. Кроме правил OSHA, обязательных к исполнению на уровне региональных и местных властей, требуется выполнять также специальные региональные нормы, найти которые можно в местных органах надзора.

Незнание закона не освобождает от ответственности за несоблюдение требований по использованию, установке, транспортировке и утилизации токсичных, воспламеняющихся или опасных материалов. Следует приложить все усилия, чтобы ознакомиться с полным перечнем таких законов и постановлений во избежание взысканий или даже тюремного заключения.

(0 голосов)
Другие материалы в этой категории: « Летучие органические вещества Безопасность »

Последние публикации