Соединение перегородок и стоек

Соединение перегородок и стоек

 

Соединение стоек дверного проема и нижнего бруса каркаса перегородки


Традиционно эти соединения выполнялись на шипах "ласточкин хвост" и скреплялись деревянными нагелями или гвоздями; таким образом достигалась эффективная фиксация нижнего конца стойки. Использовались стойки толщиной 63 или 75 мм.
В наше время используется другой метод: толщина стоек дверного проема уменьшилась до 50 мм, они устанавливаются на пол и крепятся встык к нижнему брусу каркаса перегородки гвоздями. Как уже рассказывалось, два проволочных гвоздя длиной 100 мм забиваются горизонтально под небольшим углом друг к другу в торец бруса, образуя подобие "ласточкина хвоста", а еще один гвоздь длиной 75 мм забивается по центру наискось в пол.

 

Соединения перегородок в углах и размещение в них дверных проемов
Такие комнаты, как показанная на этом выполненном в малом масштабе плане, в реальности встречаются редко, но этот рисунок предназначен для того, чтобы показать четыре вида соединений перегородок, каждое из которых устраивается по-особому. В любом из этих четырех случаев наилучшим выходом было бы установить три вертикальных стойки, но иногда используются и другие способы, которые также описаны здесь.

 

Г-образный угол между перегородками
На плане, обозначенном буквой а. показан первый вариант выполнения такого угла с установкой трех стоек полной длины с тем, чтобы к ним можно быть прикрепить обшивку с обеих сторон внутреннего угла. Как показано на изометрическом изображении б, в зазор между двумя из этих стоек следует установить и закрепить гвоздями проставки из обрезков бруса, которые увеличат жесткость конструкции и позволят сделать ряды горизонтальных распорок непрерывными. Чтобы достигнуть того же результата и при этом сэкономить древесину, можно вместо одной из стоек установить вертикальные распорки между горизонтальными. Таким образом оказывается возможно обойтись без одной цельной вертикальной стойки, поскольку обычно распорки требуемой длины можно вырезать из обрезков и бракованных деталей.

(0 голосов)

Последние публикации