Очистка и диагностика бензиновых систем топливоснабжения с применением стенда «АТИС MSP-P»

Очистка и диагностика бензиновых систем топливоснабжения с применением стенда «АТИС MSP-P»

Для очистки топливных систем ДВС с бензиновыми системами топливоснабжения может применяться стенд «АТИС MSP-P» фирмы «АТИС» (г. Санкт-Петербург).

Работа этого стенда рассчитана на применение очистителя (промывочной жидкости) «АТИС». При применении жидкостей не имеющих соответствующего сертификата, в топливных форсунках происходит повреждение лаковой изоляции проводов обмоток, и в результате этого замыкание проводов обмоток между собой (топливных форсунок, в которых обмотки охлаждаются бензином при работе ДВС).
Работу стенда «АТИС MSP-P» рассмотрим на примере очистки системы пульсирующего впрыска бензина. Для очистки системы пульсирующего впрыска бензина сначала следует разъединить напорный топливопровод системы впрыска бензина перед топливной рампой и в его разрыв с помощью переходников смонтировать два шланга стенда «АТИС MSP-P». Далее необходимо разъединить сливной топливопровод системы впрыска бензина и в его разрыв с помощью переходников смонтировать другие два шланга стенда «АТИС MSP-P». Запустить ДВС на 5 мин. и при этом выполнить проверку отсутствия течи топлива в соединениях топливной системы, и выявленные утечки устранить. После этого снова запустить ДВС и с помощью переключателя стенда установить режим набора топлива в бак стенда, контролируя его объем по индикатору уровня топлива в баке стенда. Затем залить в этот бак 1 л промывочной жидкости.

Двигателю .необходимо дать поработать на бензине в смеси с промывочной жидкостью «АТИС» на частоте вращения 1000—1200 об/мин в течение 10 мин. Расход промывочной жидкости составляет примерно один флакон емкостью 1 л для очистки системы топливоснабжения (системы пульсирующего впрыска бензина) четырехцилиндрового ДВС с рабочим объемом 2,5 л.

Следует отметить, что стенд «АТИС MSP-P» обеспечивает очистку топливной рампы стабилизатора перепада давления, форсунок, клапанов, камер сгорания, но не позволяет выполнить диагностику форсунок с помощью тестовой жидкости.

После очистки топливной системы необходимо с помощью манометра стенда при работающем на холостом ходу ДВС проверить давление в топливной рампе системы пульсирующего впрыска бензина.

После очистки топливной системы целесообразно с помощью вакуумметра при работающем на холостом ходу ДВС проверить разрежение во впускном коллекторе ДВС. Разрежение означает снижение давления воздуха (газа) ниже атмосферного и измеряется в дюймах или мм. ртутного столба. Измеренная с помощью вакуумметра, величина разрежения после дроссельной заслонки при работающем на холостом ходу технически исправном двигателе и очищенной топливной системе, должна находиться в диапазоне между 15 и 21 (стрелка должна стоять неподвижно).

(0 голосов)

Последние публикации